Лекция 4. Тёмномагические предметы.

 

Когда начался урок, Эрика встала со своего кресла, в котором сидела до этого, и приветливо кивнула ученикам, выжидательно смотрящим на синеволосую.

– Приветствую всех пришедших. Никто не забыл до начала урока сдать домашнюю работу? – несколько учеников вскочили с мест, спешно роясь в сумках, но Эрика остановила их движением руки и пояснила: – Не волнуйтесь, все кто не сдал домашнюю работу до начала урока смогут сдать её после, – Эрика обвела взглядом весь класс и продолжила:

– Итак, сегодня мы будем говорить про тёмные магические предметы, – девушка подошла к столу, накрытому чёрной тканью, и сняла её, явив взорам учеников несколько амулетов, золотое кольцо, подвеску в виде змеи, две старые книги, пару клинков и три стрелы, наполовину разбитое карманное зеркальце и новую на вид школьную тетрадь.

– На моём столе лежат различные предметы, которые изготовлены для разных целей. Но, как вы думаете, что их объединяет?

Девочка на первой парте неуверенно подняла руку. Синеволосая одобрительно посмотрела на неё, и девочка произнесла:

– В их основе лежит тёмная магия.

– Молодец, – кивнула Эрика. – Другие тоже могли бы догадаться, сопоставив с этими предметами тему нашего урока... Тёмномагические предметы – это все предметы, относящиеся к тёмной магии и имеющие магическую силу или влияние. Характерные признаки тёмномагических предметов... – Эрика прошептала заклинание, и мел поднялся в воздух и стал выводить на доске:

 

1. Ответы на вопросы и возможность завлечения в магический предмет (дневник или книга);

2. Показывание различных манящих и зовущих образов (картина, зеркало или магический шар);

3. Агрессия со стороны магического предмета (например, появившаяся из книги конечность, пытающаяся атаковать вас);

4. Подозрительные отметины и надписи (магическая карта или схема, зеркало, книга и т. п.);

5. Легкодоступность предмета (например, явно очень дорогое украшение, словно специально положенное на видном месте; висящая в воздухе еда и т. п.);

6. Неконтролируемое или не вами установленное передвижение магического предмета.

 

Проследив за тем, чтобы все законспектировали это, синеволосая сказала: 

– Есть меры предосторожности, необходимые при встрече с такими предметами. Если это печатные издания, которые сами по себе отвечают на ваши записи или начинают заманивать вас внутрь книги (дневника и т. п.), то лучше не вступать в общение с ними, а избавиться от них, либо сообщить о них преподавателю/Завучу/Магществу Продрыглых Магций. Если это карты, планы и другие подобные предметы, "случайно" лежащие на самом неожиданном месте, с непонятными пометками и знаками, то лучше вообще не трогать этот предмет, а донести о нём преподавателю или Завучу. Если это висящие в воздухе или стоящие на виду напитки и еда, то лучше их не трогать (вы заметили, что "не трогать" я упоминаю в каждом пункте? Запомните, если вы видите что-то подозрительное, не обязательно сразу лезть это щупать!), так как в них могут оказаться яд или они могут открыть магический портал, да, бывало и такое. Если это украшение или оружие с подозрительными или неизвестными письменами, выглядящее так, что уже можно насторожиться, то перед использованием его лучше проверить на наличие тёмной магии.  Также признаком может быть движущийся туман внутри камней или красноватый оттенок лезвий, камней и самих изделий, – Эрика отошла от стола, позволяя ученикам рассмотреть предметы и найти в некоторых из них признаки тёмномагических предметов, после чего сказала: – И, конечно, никогда не забывайте прислушиваться ко своей интуиции, она очень хорошо реагирует на подобные предметы, независимо от того, к чему вы больше склоняетесь, – Эрика непроизвольно покосилась на красивый кинжал с лезвием красноватого цвета, вспомнив, как нашла его где-то в подвалах и уже почти решила забрать себе, когда интуиция остановила тёмную от этого. Тряхнув головой, синеволосая стёрла все записи с доски и прошептала заклинание, чтобы мел поднялся и записал домашнее задание, после чего сказала: – Итак, наш урок окончен, запишите домашнее задание. И не забудьте сдать работу в течении этой недели!


Домашнее задание.

Опишите ситуацию, в которой вы нашли тёмномагический предмет. Где вы его нашли и при каких обстоятельствах? Как распознали, что это тёмномагический предмет? Что вы с ним сделали?